«Если к примеру я раньше понимал что одна аудитория очень горячая (ретаргетинг, брошенная корзина, список клиентов за год и т. д.) и по ней надо показываться по максимуму, а вторая аудитория просто люди которые имеют отдаленный интерес и её надо просто протестировать. При ручной я просто задам ставки которые будут отличаться в 2 раза, а при автоматической стратегии мне надо слить определенное количество денег и надеятся на то что стратегия поймет, что работает лучше. А если мы остановим кампанию на пол месяца, то потом надо будет её заново обучать.»
Они этим убьют РСЯ у кого трафика мало. Даже 20 конверсий при большой семантике не обучатся.
Я через сквозную смотрю на фразы. Даже у "стоматология пермь" и "стоматолог пермь" всё разное. И цена заявки, и процент мультиканальности, и время до первого визита, и посадка в кресло, и ltv.
По факту для нас это два разных проекта с разным бюджетом. И не факт, что там есть 20 конверсий на каждую фразу.
Многие с этим согласны. У меня тоже b2b с узкой потребностью, несколько тысяч ЛПРов может быть на всю Россию.
Что делать будем? Какие варианты? По микроконверсиям оптимизировать тоже толку нет, если кликов в принципе мало
Иннокентий, здравствуйте. Отключение стратегии с ручным управлением для рекламы в РСЯ не повлияет на аукцион. Например, можно настроить стратегию «Максимум кликов», которая направлена на привлечение трафика на сайт и ей не требуется большого объёма данных.
Самая жопа, что они упрощают настройку, типа мастера кампаний, но по факту становится только сложней.
а так почти всегда) хотят сделать как лучше, но получается как всегда
У Яндекса и так в РСЯ вшито много автомата, они называются "привязками". Так что по сути пользователь формально тыкал на ставки. Автостратегии в сетях уже давно более эффективные, чем ручное управление, так что бояться "урона" не стоит :)
Ну привязки привязками, а как быть если данных недостаточно. Может вся целевая аудитория потенциально это 30 000 человек. Не знаю, директора заводов. Откуда брать статистику для обучения? Или в таком случае просто не использовать Директ?