Брендформанс: очередной buzzword или то, что действительно нужно рынку?

Для начала давайте поговорим о штангетках. Да, вы всё правильно прочитали. О штангетках. Как связаны штангетки и брендформанс? Сейчас поймете.

Брендформанс: очередной buzzword или то, что действительно нужно рынку?
2424

Почему штангетки ? Можно и лыжные ботинки продавать например по этому же плану или скальпели например. А то как это так что нишевая обувь необходимая в нескольких движениях в ТА вдруг не нужна подавляющему большинству ? Вы их одевали вообще ? Они изначально не очень удобны и тяжелы и сделаны только для толчка и рывка и нормальные люди если есть возможность их сразу снимает и одевает нормальную обувь.

2
Ответить

Штангетки - скорее для привлечения внимания к идее, что зачастую мы в маркетинге очень узко смотрим на нашу целевую аудиторию и упускаем возможности для роста.
На самом деле товаров, которым нужен спрос - большинство, а рост через новый спрос - это необходимая стратегия.
PS. Если штангетки не зашли, то вот вчера обнаружил "угги для сна". Никогда про такие не слышал - кажется им тоже новый спрос нужен. https://www.turbopages.org/promo/media/id/5fc758afd3202665f50398fe/62de7f2df0adb62ed7994b78

2
Ответить