Ведение профессионального блога: что нужно знать, прежде чем начать

Я занимаюсь PR и коммуникациями более 10 лет, мое агентство выстраивает личные бренды, о наших клиентах пишут крупные российские и зарубежные СМИ, мы ведем социальные сети. За свою профессиональную жизнь я написала сотни тысяч текстов, я знаю все про важность и пользу ведения профессиональных блогов, при этом я сама три раза начинала и оставляла ве…

1313

Спасибо за статью, все верно. Такой вам вопрос как к специалисту. Если вы вдруг заметили, что аудитории гораздо интересен контент, который вам самим не сильно интересен. Стоит ли подстраиваться под аудиторию или все же лучше ориентироваться на себя?

Ответить

Юрий, рада знакомству, спасибо за вопрос. Я продолжаю делать контент, который мне интересен, это главный критерий при выборе тем. Моя мысль была скорее в том, что в начале, выходя в публичное поле, многие хотят показать себя профессионалом, поэтому они пишут сложно, пишут об очень специфических вещах, чтобы все видели: "я даже вот в чем разбираюсь, я молодец". Но часто даже профессиональной аудитории/коллегам это не нужно, потому что это скучно.

Писать о том, что человеку совсем не интересно, не получится, быстро надоест. Надо брать те темы, за которыми интересно следить.

Ответить