Если компания успешно делает продукты, то зачем ей научные исследования? Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним, как появились голосовые помощники. Сегодня они рассказывают пользователям о погоде, отвечают на звонки спамеров и составляют список покупок. Раньше компьютер с трудом мог определить тему статьи по ее содержанию, сейчас уже существует чат-бот (ChatGPT от OpenAI), который может не только поддержать диалог с человеком, но и самостоятельно написать подобную статью. Однако такого результата вряд ли можно было бы достичь без научных исследований в этой области — например, таких работ, как Word2Vec (2013), BytePairEncoding (2015), Attention Is All You Need (2017) и GPT-2/3 (2019, 2020).
Как мы ищем звезд в командуЯсно же, что по цвету волос
И почему они не в Грузии?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Писать тупые алгоритмы для ботов?- да в каждом серьезном анализаторе для Big Data есть кастомизированные готовые решения по работе со статистикой. С каких пор это стало исследованиями по ИИ, все равно, что скачать и установить плагин для WordPress и называть это прорывной работой в it. По ходу это рабочий прием для таких команд- прямая дорога всем в Силиконовую долину или Google, шлите резюме, чего ждёте?
сосатб