Юлия Денискина, CMO ЮMoney: «Нам нужны финтех-кейсы для B2C- и B2B-продуктов»

После ухода Google и соцсетей ЮKassa, один из двух продуктов компании ЮMoney, потеряла определённую долю трафика. С тех пор команда ЮKassa ежемесячно проводит 20-30 тестов с разными площадками и инструментами, чтобы вернуть охваты.

1515

Прочитал с интересом, многое кажется жизненным :) работал как в маркетинге крупной компании, так и в агентстве, понимаю обе стороны.
Из новых инструментов, которые могут Вам помочь:
- SERM/ORM для роста упоминаемости (можно сделать конкурентный анализ You Scan)
- RTB и выкупы для траффика
- рассылки по базе для прогрева
- мероприятие с wifi ловушкой для сбора базы
- экспертные статьи на популярных площадках, средних и крупных СМИ на больные ЦА темы
- вовлекающие материалы для прогрева потенциальных партнёров - соц сети, опросы конкурсы, что-то профессиональное что покажет Ваш большой опыт в эквайринге
- подарки, сувенирка, печатная продукция и каталоги, физическая рассылка представителем

даём 50% кешбек стоимости услуг и оплаты подписок сервисов криптотокеном, которым можно оплачивать наши внутренние сервисы: serp, vpn, app manager и другим веб сервисам, а также сервисы партнёров и умные гаджеты после их выпуска. Количество кешбекных токенов лимитировано 1млн, вот такая фишка для удержания :)

3
Ответить