Почему Facebook невыгодно прослушивать пользователей ради таргетирования рекламы

Партнёр венчурного фонда Gagarin Capital Николай Давыдов написал о популярном мифе о том, что Facebook использует смартфоны, чтобы анализировать беседы пользователей вживую.

Почему Facebook невыгодно прослушивать пользователей ради таргетирования рекламы
3232

Эффект должен быть воспроизводим.

К примеру я могу повторить фокус с таргетированой рекламой на поиске. Забью щас в поиск "суши доставка недорого без смс" и полдня за мной будут бегать суши. Что мешает сторонникам идеи прослушки повторить эксперимент?

Человек за день несет столько херни, что я с трудом представляю алгоритм, который распознает в речи каждого необходимые слова в правильном контексте.
- Молоко есть?
- Глянул в холодильник, надо купить.
"холодильник надо купить". Херачим рекламу!

10
Ответить

Рацио тут не поможет :)

1
Ответить

Пробовали когда-нибудь повторно отловить редирект-вирус на взломанном сайте?)

Ответить