Она будет выходить в виде рассылки два раза в неделю.Издательский дом Conde Nast объявил о запуске нового онлайн-издания Vogue Business, оно будет писать об экономических, культурных и технологических тенденциях, которые влияют на индустрию моды.Vogue Business начнёт работать 29 января, на первом этапе издание будет существовать только в виде рассылки два раза в неделю. Над проектом работают журналисты Vogue и других изданий Conde Nast, а также эксперты в мире моды: они готовят материалы на основе данных с 29 рынков, включая США, Китай и Россию. Целевая аудитория проекта — профессионалы индустрии моды. В бета-тестировании участвовали 7000 экспертов отрасли, в том числе руководители крупнейших мировых модных брендов.Conde Nast запускает новый проект для поиска дополнительного источника дохода, пишет BBC. Издание отмечает, что сейчас медиаиндустрия США переживает очередной этап сокращения рабочих мест на фоне снижения рекламных доходов. Так, BuzzFeed, HuffPost и Gannett сократили 1000 рабочих мест с начала 2019 года.Издательский дом Conde Nast основан в 1909 году, с 1998 года он работает в том числе в России. Conde Nast издаёт журналы Vogue, Wired, GQ, Glamour, Vanity Fair и другие. До конца 2019 года издательство планирует ввести платную подписку на сайты своих журналов, включая Vogue, GQ, Bon Appetit и Glamour. #новость #condenast #vogue
Теперь ждём выпуска Forbes Fashion?
Так вот он какой гламур и дискурс..)
"технологических тенденциях, которые влияют на индустрию моды" а разве там много чего писать можно? По моему, они просто не смогли прдумать ничего другова
Global apparel market size 1,685 BLN (2015)
Я думаю можно придумать, что писать на уже 2-ух триллионном рынке.