11 ноября 2022г. на распродаже заказал паяльную станцию, доставка по России компанией Cainiao Logistics, трек 2091Y002289240, пункт выдачи в постамат. 19 ноября мне пришло смс от некоего "Cainiao.ru", содержащее информацию о неудачной попытке поместить заказ в ячейку. Заметил это смс на следующий день одновременно с изменившимся статусом заказа на "Заказ возвращается к продавцу". Сразу обратился в поддержку Cainiao с выражением готовности забрать посылку лично на складе или в другом постамате. Мне ответили, что заказ вам на дом привезёт курьер, ожидайте звонка. Шли дни, звонка нет. 29 ноября обращаюсь повторно в поддержку Cainiao, они ответили, что составили заявку в курьерскую службу о причине задержки и попросили ждать. Ещё через неделю мне сообщают, что курьерская служба просит ждать звонка курьера. Жду дальше, тишина, обращаюсь снова в Cainiao, те говорят давайте составим новую заявку, почему мне не привозят товар. Давайте. По треку товар остановился в передвижениях в день 19 ноября при неудачной закладке в ячейку. Истекают сроки предоставления всех заявок и в Cainiao стали мне советовать открыть спор с возвратом денег. Но этот вариант для меня проигрышный ввиду окончания распродажи и роста цены товара. Cainiao протянули время, закормили завтраками и потеряли интерес в исправлении своей ошибки, ведь постамат куда не вошла посылка принадлежит им. Далее пишу в АлиЭкспресс оператору в личный кабинет, что истекает срок 40 дней времени доставки, что как то бы его увеличить пока Cainiao ещё обещает привезти. Оператор АлиЭкспресс посоветовала написать продавцу с просьбой что бы он увеличил время доставки, так как АлиЭкспресс не может это сделать сама. Написал продавцу, он оперативно ответил ссылкой на ЯндексДоставку с телефоном, что доставка на них. Пишу обращение в ЯндексДоставку, ответили быстро с обещанием разобраться, но и эти тоже погрузились в задумчивость. Только что, 21 декабря, вышло время 40 дней с момента заказа и начался обратный отсчёт 15 дней на открытие спора с запросом денег. Ещё добавлю по Cainiao - по интернет ссылке в смс от 19 ноября чудесным образом причина невыдачи посылки сменилась с "Неудача при помещении в ячейку" на "Истёк срок хранения в ячейке". В Cainiao кто-то задним числом переписал трек? Деньги я уверен вернут, но товар важнее, сейчас я его позволить купить по новым ценам уже не могу, и главное продавец как будто не при чём в смысле препятствий в доставке товара. Время ещё есть две недели и надежда на то, что товар где то на складе, но всё это до сих пор непонятно и связано с тратой времени и нервов покупателя.
Только сегодня, 10 января 2023г. мне доставили эту посылку.
Жесть.
У меня 19 января прибыла в город, 21 января "не смогли заложить в постамат" и началось...
https://otzovik.com/reviews/postamati_caynyao_sluzhba_dostavki_aliexpress_cainao_russia/?spm=a2g0s.imconversation.0.0.55403e5fPWw781
Даже не надейтесь, что доставят. Это контора жуликов. Схема одна и та же. Посылки они просто воруют такими вот способами. Типа не доставлено и все. Просто прикарманивают, а оформляют непоставку под разными выдуманными причинами. У меня только один вопрос: куда смотрит Алиэкспресс? Неужели им не жаль своего честного имени? Давно бы уже послали их куда подальше. У этого cainiao международного сайта даже нет. "Рога и копыта" в чистом виде.