Всегда думал, что бизнес международного масштаба просто покупает самое дорогое агентство в Москве и скидывает им всю работу. А оказывается, они и к ребятам из регионов спокойно идут. Признавайтесь, это потому что вы омичи?
Часто бизнес международного масштаба экономит на спичках, да и в целом в больших компаниях бывает цирк с конями и непонятные маневры, они же не просто так заказали все за две недели, а потом локти кусают.
Да и самое дорогое агентство может и не взять на таких условиях, да и могут спихнуть неинтересный заказ простому дизайнеру из региона. Да и просто совершить те же проблемы, выдать посредственность или проглядеть даты, смысл тогда переплачивать? Да и в бюджет наверно не закладывали.
Ну и всякие бренды типа кока-колы, мака, по каким-то корпоративным правилам всегда работают с разными подрядчиками и довольно маленькими.
Да и не забывайте, про кругозор менеджера, ему ставят задачу, он идет самым легким путем и ищет в Гугле *дизайнер городнейм* или спрашивает у знакомых. Про отличия каких-то агентств он и не думает, да и ищет исходя из своих каких-то представлений о прекрасном, а от цен услуг крутого столичного агентства и своей региональной зп может впасть в ступор.
Всегда думал, что бизнес международного масштаба просто покупает самое дорогое агентство в Москве и скидывает им всю работу. А оказывается, они и к ребятам из регионов спокойно идут. Признавайтесь, это потому что вы омичи?
Рука руку, ну. Это мы ещё не рассказывали, как нас однажды нашли в 2ГИС
Часто бизнес международного масштаба экономит на спичках, да и в целом в больших компаниях бывает цирк с конями и непонятные маневры, они же не просто так заказали все за две недели, а потом локти кусают.
Да и самое дорогое агентство может и не взять на таких условиях, да и могут спихнуть неинтересный заказ простому дизайнеру из региона. Да и просто совершить те же проблемы, выдать посредственность или проглядеть даты, смысл тогда переплачивать? Да и в бюджет наверно не закладывали.
Ну и всякие бренды типа кока-колы, мака, по каким-то корпоративным правилам всегда работают с разными подрядчиками и довольно маленькими.
Да и не забывайте, про кругозор менеджера, ему ставят задачу, он идет самым легким путем и ищет в Гугле *дизайнер городнейм* или спрашивает у знакомых. Про отличия каких-то агентств он и не думает, да и ищет исходя из своих каких-то представлений о прекрасном, а от цен услуг крутого столичного агентства и своей региональной зп может впасть в ступор.