3. Когда стало понятно, зачем пост, выбираем средства выражения.
Если ищем работу, делаем фокус на карьерных достижениях. Прорабатываем возражения (например, если компания не готова к релокейту, дайте понять, что вам это не нужно; если готова, но не готова помогать с документами, покажите, что вы уже в нужной стране с правом на работу, и поэтому с вами не будет никаких проблем). Здорово кратко описать проблемную ситуацию, которую вы героически преодолели, и упомянуть, например, о усовершенствованных знаниях языка или изученных программах. И всё: по делу, с юмором и минимумом личных переживаний, инсайтов и другого отвлекающего от сути мусора.
Как раз подвожу итоги года, или даже жизни.
вот не понимаю, зачем подводить итоги года в соцсетях.. все эти блогеры со своими идентичными по сути текстами и пустой головой..
Для блогеров это контент, на которой может прийти рекламодатель, для кого-то - возможность напомнить о себе и пр. "Итоги года" всего лишь жанр, и Вы правильно заметили, что почти всегда это посты под копирку. Просто проблема не в явлении (хотя к нему много вопросов), а в авторах. Кто-то умудряется выжимать из таких постов пользу.
Никогда не мог понять зачем это подведение итогов в соцсети. Ну, так для себя - это понятно, а на показ зачем, куому это интересно? Тем более зачастую как по одной методичке сделано )