Для блогеров это контент, на которой может прийти рекламодатель, для кого-то - возможность напомнить о себе и пр. "Итоги года" всего лишь жанр, и Вы правильно заметили, что почти всегда это посты под копирку. Просто проблема не в явлении (хотя к нему много вопросов), а в авторах. Кто-то умудряется выжимать из таких постов пользу.
вот не понимаю, зачем подводить итоги года в соцсетях.. все эти блогеры со своими идентичными по сути текстами и пустой головой..
Для блогеров это контент, на которой может прийти рекламодатель, для кого-то - возможность напомнить о себе и пр. "Итоги года" всего лишь жанр, и Вы правильно заметили, что почти всегда это посты под копирку. Просто проблема не в явлении (хотя к нему много вопросов), а в авторах. Кто-то умудряется выжимать из таких постов пользу.