Почему реклама в интернете так редко предлагает нужные вещи

Директор по продукту CoMagic объясняет, что маркетологи знают о пользователях и что хотели бы знать.

66

Хорошая статья, с очень трезвым взглядом на реальность. Это при том что статья рекламная!
На разных маркетинговых сборищах от представителей CoMagic тоже осталось хорошее впечатление.
Жалею что пока так и не удалось реально развернуть сквозную аналитику на своих проектах.
Особенно в статье запомнилось про живое общение и его непопулярность.
Не перестаю удивляться жуткому формализму, царящему в малом и микро-бизнесе!
Шикарный пример положительный есть у меня рядом с домом - семейная пекарня, они разговаривают с покупателями, знают кто что любит(хваленая персонификация предложений, правда на живом интеллекте!). И у них все время народ, очередь даже часто! Очень вкусно!
Но это редкость! А рядом загибается лаунж-бар, весь маркетинг по учебнику.
Вот так жизнь все по местам расставляет!

5
Ответить

Какой такой "весь маркетинг по учебнику"?
Нынче псевдо-маркетингов штук 100, а учебников сколько по ним?
Реальный маркетинг - это когда все заинтересованные опрошены, товары и услуги продуманы для пользы ПОКУПАТЕЛЕЙ и продают СЕБЯ САМИ.
Никакой рекламы, никаких продаванов и никакого их визга и запахов в атмосфере.
И выкладка товара, которая удобна покупателям и именно поэтому увеличивает прибыль производителей, а не такая, как нынче в абсолютном большинстве магазинов для роста их выручки.

3
Ответить

Ну если это микрорайон из пяти домов, то успех пекарни неудивителен: в лаунж-бар часто не находишься, а хлебушек каждый день нужен.
А если еще и кофе продается!

1
Ответить