Есть нейросети, которые сами составляют портрет пользователя по его записям в социальных сетях, но пока сложно понять, поможет ли это рекламщикам. К примеру, я могу узнать, что по вечерам конкретный пользователь пребывает в хорошем настроении, но это не снимает с меня проблему подобрать под него правильное сообщение. «Пользователи в хорошем настроении» — это такой же признак, как «мужчины, 18–24», и всё ещё нужно понять, как разговаривать с такой аудиторией.
Статья про взгляд на то, как выглядели рекламные технологии в 18 веке?
Вопиющая некомпетентность автора.
То ли я слишком умный, то ли маркетологи тупые. Или наоборот. ¯\_(ツ)_/¯
Да вообще не в качестве и количестве информации о покупателе дело. А в качестве рекламы, которую впаривают.
Что в ней? Азино, кредитные карты почта-банка, связной и прочая совсем рекламная и мошенническая параша. НИ ОДНО из объявлений НИКОГДА не показывает лучший (или хотя бы приемлемый) вариант. Т.е. не берем случаи что товар уже куплен, или необходимость отпала и т.д., даже если мне вотпрямщас нужен конкретный Айфон конкретного цвета с конкретный объемом памяти и он высветится мне в рекламном окошке - я слабо представляю человека, который среагирует "ой, купить"!!! Покупатель всегда ищет самое выгодное предложение за свои деньги, поэтому за электроникой лезут на сервисы сравнения цен, за кредитками - на сервисы сравнения банковских услуг; форумы и т.д.
Но, почему-то, именно от того, что рекламой Самсунга обклеены все билборды, да еще и по телеку её крутят, они и на первом месте в продажах. Причём, продаются и флагманы и весь остальной ворох недомоделей. Чисто из-за постоянного мельтешения перед глазами.
Не все ищут и сравнивают, есть такое понятие как эмоциональный спрос. Помады, футболки и т.д. все что прет в CPA сетях и может продаваться с баннерок
По поводу булшита в контекстной рекламе - согласен, но это в том числе и настройка со стороны ресурсов которые вы посещаете, надо задуматься :)
Реклама всегда будет таргетироваться с огромной погрешностью, ибо она преследует цель впарить то, что человек ещё не покупал, и относится к этому нелояльно. А то, к чему он относится лояльно, он и так купит.