Почему реклама в интернете так редко предлагает нужные вещи

Директор по продукту CoMagic объясняет, что маркетологи знают о пользователях и что хотели бы знать.

66

То ли я слишком умный, то ли маркетологи тупые. Или наоборот. ¯\_(ツ)_/¯

Да вообще не в качестве и количестве информации о покупателе дело. А в качестве рекламы, которую впаривают.

Что в ней? Азино, кредитные карты почта-банка, связной и прочая совсем рекламная и мошенническая параша. НИ ОДНО из объявлений НИКОГДА не показывает лучший (или хотя бы приемлемый) вариант. Т.е. не берем случаи что товар уже куплен, или необходимость отпала и т.д., даже если мне вотпрямщас нужен конкретный Айфон конкретного цвета с конкретный объемом памяти и он высветится мне в рекламном окошке - я слабо представляю человека, который среагирует "ой, купить"!!! Покупатель всегда ищет самое выгодное предложение за свои деньги, поэтому за электроникой лезут на сервисы сравнения цен, за кредитками - на сервисы сравнения банковских услуг; форумы и т.д.

2
Ответить

Но, почему-то, именно от того, что рекламой Самсунга обклеены все билборды, да еще и по телеку её крутят, они и на первом месте в продажах. Причём, продаются и флагманы и весь остальной ворох недомоделей. Чисто из-за постоянного мельтешения перед глазами.

1
Ответить

Не все ищут и сравнивают, есть такое понятие как эмоциональный спрос. Помады, футболки и т.д. все что прет в CPA сетях и может продаваться с баннерок

Ответить

По поводу булшита в контекстной рекламе - согласен, но это в том числе и настройка со стороны ресурсов которые вы посещаете, надо задуматься :)

Ответить