Не смогла оформить полис ОСАГО в «Тинькофф»

Несколько дней пытаюсь оформить полис ОСАГО и все без результата. На моменте заполнения анкеты, после того как нажимаешь кнопку рассчитать стоимость, выходит сообщение, что что-то "пошло не так" - и третий день компания уверяет меня своими пустыми сообщениями, что передали всю информацию специалистам они разберутся и сообщат о результате, видимо разобраться не получилось и они предложили мне проверить версию браузера и очистить кеш)))))))))))))))( хотя пробовала оформить с разных браузеров и с разных компьютеров) Ответы поддержки шаблонные извините,подождите,разберемся,свяжемся и ничего из перечисленного не делается.

Мое предположение,что компания страхует только "положительных"клиентов без аварийных ситуаций, но правильно ли это в рамках страхового законодательства????

С каждым днем все больше разочаровываешься в данном банке и желания оставаться их клиентом все меньше,а уж рекомендовать этот банк знакомым уж точно не будешь после такого отношения!

Р.S. жду очередную отписку в комментариях, что все починили и во всем виноват мой браузер "Рекомендуем очистить кэш браузера")))))))))))))))))

33
8 комментариев

Здравствуйте. Оформление полиса доступно для всех, без ограничений. Нам жаль, что у вас сразу не вышло заключить договор. Мы протестируем портал. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Ответить

Всем кроме мотоциклистов и людей которых страховать вам не выгодно.

3
Ответить

В таком случае вы же себя сами дискредитируете, получается вы выставляете себя крайними непрофессионалами, неумелой компанией, которая многие годы не может для определенных пользователей решить технические проблемы, получается бежать от вас надо, а то так и деньги уведут, а вы скажите "Работаем над вашей проблемой, ответим в течении 4-ёх дней"

Ответить

Та же история, уже 3й год. Просто не их клиент, а прекрываются простой ошибкой, гениально. В принципе не ново.
Смешно, что ипотеку страховать звонят сами, а здесь отговорки одни

1
Ответить

Уже четыре года оформляю полис ОСАГО в электронной форме. В 2021 и 2022 годах оформил в Тиникофф страхование. Из предыдущей страховой компании ушел, потому что при продлении полиса надо снова верифицировать все документы, и на себя, и на машину. Тинькофф продлевает все автоматически. Удобно и быстро.
А вывод, что банк разочаровывает, вообще-то натянут.
Банк Тинькофф и Тинькофф страхование - это разные структуры. Узнал об этом, когда разбирался с полисом страхования жизни и позвонил на горячую линию банка.

Ответить

Тинькофф ОСАГО работает как-то выборочно. Был полис от них, машина свежая, ДТП - ноль (тьфу), мощность приличная, областной город ЦФО, коэффициенты были достаточно ломовые, так как был вписан сын, а у него стаж маловат - стоимость полиса выходила приличная. В этом году по весне оставил в полисе только себя и на всякий случай супругу, два КБМ 0,46. В результате стоимость полиса стала очень низкой и в пролонгации было отказано без указания причин. Ну ок, ушел на ВСК. Теперь идет бомбежка от Тинькофф по КАСКО - в блоке смартфона уже номеров 10 точно добавилось

2
Ответить

Такая же штука второй год. Кстати на счет положительных клиентов, у меня есть ДТП (обоюдное) за 2022 год, сейчас пытался оформить ОСАГО, если я указываю Владельца + страхователя + водителя себя, мне выдаёт стоимость и я могу купить ОСАГО. Вот только ситуация в том, что владелец не я, оформлял на маму, переоформлять нет желания. А вот на маму я не могу оформить ОСАГО, при том никакие комбинации не дают полис, если там указываю её данные, возможно блокируют по возрасту, т.к. она пенсионер.

Тут как бы вариантов не много, либо Тинькофф очень слабая и неумелая компания, либо все-таки есть автоматический аудит заявки и настроены определенные "ред-флаги" по критериям.

Ответить