Компании, от которых чаще всего поступают требования: АО "Сеть телевизионных станций" (три кота) , Alpha Group Co., Ltd.(Альфа Груп Ко., Лтд)(супер крылья), МГА Интертейнмент (, Инк. (MGA ENTERTAINMENT, Ink.)(кукла лол), Энтертеймент Уан ЮКей Лимитед (Entertainment One UK Limited)(свинка пепа, герои в масках), «ROI VISUAL Co., Ltd.» («РОИ ВИЖУАЛ Ко., Лтд.») (полиробакар: «Поли», «Эмбер», «Хелли», «Рой», «Марк», «Баки»), АО "Аэроплан"(фиксики), ООО "Планета"(рисуй светом) , ООО "Ноль плюс медиа"(сказочный патруль, мимимишки), ООО «Студия анимационного кино «Мельница» (барбоскины, лунтик), Харман Интернешенл Индастриз Инкорпорейтед (Harman International Industries Incorporated) (колонки, наушники JBL), ООО "Зингер СПБ" (товарный знак ZINGER), Gymworld inc (Джимворлд Инк.), Beijing Maskking Technology Development Co., Ltd. (Бэйцзин Масккинг Технолоджи Девелопмент Ко., Лтд./ электронные сигареты Маскинг) и другие правооблодатели.
Комментарий недоступен
Подобные экспертизы назначаются очень редко. Экспертиза в делах о товарных знаках необязательна. Сходство устанавливается судьей по своему внутреннему убеждению. Она может быть назначена, но судья не обязан принимать доводы экспертизы в качестве решающего доказательства. Чаще всего она не нужна и несет только дополнительные расходы, тут проще найти грамотного специалиста по товарным знакам и предоставить в суд свои возражения.
Согласной правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.12.2007г. №122 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности», вопрос о сходстве до степени смешения является вопросом факта и может быть разрешен судом с позиции рядового потребителя и специальных знаний не требует.
Комментарий недоступен
Вы можете подать апелляцию, где изложить свои возражения относительно отсутствия сходства товарных знаков, а следовательно отсутствия нарушения, описав свои доводы относительно отсутствия сходства товарных знаков. Экспертиза в судах апелляционной инстанции назначается только в исключительных случаях
Скажите, а если факт предложения к продаже был зафиксирован на сайте владелец которого не занимается продажами товара, а занимается веб дизайном. И реально продать товар он не может. И товара нет и вида деятельности. Как это обосновать?