15 PR-трендов 2023 года – прогнозы для маркетинга и связей с общественностью

Последние несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро. Традиционные приемы, такие как пресс-релизы или нативные материалы, по-прежнему эффективны и не сдают позиций, однако новые тренды появляются регулярно. Для качественной работы специалистам в области связей с общественностью необходимо не только использовать классически…

5757

О том,что компании активно используют для продвижения своих услуг искусственный интеллект можно судить по количеству звонков от ботов, разные каналы в телеграмм. Инфлюенсеры активно работали в инстаграм ( запрещенная в России социальная сеть), думаю сейчас спрос на их услуги уменьшился. А вот по поводу рассылок по электронный почте, ну не знаю. Мне лично уже года два никакого спама и рекламы не приходит.

Ответить