В фокусе внимания команды Ozon Моментов — собственная камера, в которой можно будет редактировать длительность ролика, а также добавлять стикеры. Помимо этого, планируется расширить аналитику — будет больше данных по публикациям и аудитории. Также в команде думают об инструментах, объединяющих авторов и селлеров маркетплейса — ролики будут интегрированы в карточку товара, чтобы продавец мог видеть моменты со своими товарами.
Заказ 41683984-0031 должны были доставить 18 декабря, но типа из-за каких то сложностей вы его тупо отменили и даже не предложили перенести доставку, пришлось с доплатой делать новый заказ и что в итоге, заказ 41683984-0035 сделали, 24 дата доставки и вы его снова не доставили при том что сначала даже курьера назначили, а потом бац перенос, в чате в приложении вчера 2 раза сказали что 25 точно доставим и курьер позвонит за час, а что в итоге? 25 число, курьер назначен, звоню ему, а он говорит что работает по другому берегу и в нашу сторону совсем не успевает!!!
Решите уже мою проблему нормально!
Иван, здравствуйте! Уже разбираемся в чём дело и постараемся проконтролировать доставку вашего заказа.
Иван, добрый день. К сожалению, выявили, что товар повреждён, поэтому были вынуждены отменить заказ. Простите, что так подвели. Деньги уже отправили на карту. Обычно зачисление занимает несколько минут. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобной ситуации не повторилось.
Понимаем, как долго вы ждёте товар. Если покупка ещё актуальна, заказ можно переоформить. Стоимость сейчас немного выше, но можно нажать кнопку "Хочу скидку".
Мне требуется помощь в разбирательстве!5.12 я оформила заказ 29287356-0309 с оплатой при получении. 7.12 я забрала товар, оплатила его. 10.12 я сдала товар, так как он мне не подошёл. Тех.поддержка сообщила, что возврат денег по товарам, которые оплачиваются при получении, происходит на внутренний баланс озон, откуда я потом могу вывести деньги. Начиная с 10.12 по сей день я не могу вывести деньги на свою карту, так как операторы в чате утверждают, что нельзя вывести деньги, так как это подарочный сертификат.Да, 11.11 в свой День Рождения я активировала подарочный сертификат на 3500р. Израсходовала его не полностью. И таким образом на моем балансе озон есть эти деньги. Но на счету же не только деньги подарочного сертификата, но и мои личные средства, за возврат товара! Итого на балансе 5031, из который 3547р. Мои личные деньги за возврат товара.Операторы в чате неадекватны и не отвечают. Что мне делать? Я хочу получить свои деньги, пойти и купить товар в другой магазин. Верните мои деньги! Я жду возврат с 10.12! верните деньги!
Татьяна, здравствуйте. Вчера оформили банковский перевод и отправили деньги. Срок зачисления занимает 2-3 рабочих дня.
Татьяна, добрый день. Простите, что решение вопроса отнимает столько времени. Уже подключились к ситуации, постараемся разобраться и помочь. Скоро вернемся к вам с результатом.
Здравствуйте . Озон, а что происходит ?? Я вернула некачественный товар, а деньги не приходят уже 2 месяца . Ваша поддержка отвечает , что деньги переведены , но куда ???? Что делать в этой ситуации ?