{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon Моменты поделились первыми результатами работы

Команда Ozon Моментов провела онлайн-презентацию сервиса, на которой поделилась первыми результатами работы — ленты контента и программы монетизации.

Сервис коротких видео и прямых трансляций, в которые нативно интегрированы товары, был запущен 17 мая в приложении Ozon. Моменты — большой шаг маркетплейса в социальной коммерции; направлении, объединяющем механики соцсетей и электронной торговли.

За почти восемь месяцев после запуска на платформе появилось 260 000 публикаций, 30 000 авторов, а месячная аудитория составила 6,3 миллиона пользователей.

Главное преимущество Моментов — нативная покупка через контент. Пользователь может купить товар из ролика за пару кликов.

Как выглядят Моменты

Моменты находятся внутри приложения Ozon. У Моментов есть полноэкранная лента контента, а к роликам прикреплены товары; есть лайки и комментарии. Помимо этого, в соседней вкладке расположены прямые эфиры и контент от авторов из подписок. Также там есть возможность искать контент и создавать его.

В профиле пользователь видит свои публикации, подписки и подписчиков, а также может перейти к программе монетизации. У каждого пользователя есть сообщения и уведомления.

Ozon Моменты Lab — web-инструмент для работы с сервисом. С его помощью можно публиковать моменты, делать отложенные публикации, смотреть статистику и управлять профилем.

Контент в Моментах

Руководитель маркетинга Ozon Моментов Екатерина Якушева и блогер Дмитрий Масленников обсудили, какой контент актуален на площадке.

В Моментах важно прикреплять карточки товара к контенту — это ключевое преимущество сервиса. С их помощью зритель может купить товар или добавить его в «Избранное» прямо «с экрана».

Контент усиливает товар

В Моментах активно развивается раздел «Тренды» — с помощью хэштегов в нём можно анонсировать маркетинговые активности.

Какие требования к контенту? Короткий ответ — вполне простые.

  • Важно обращать внимание на качество звука и видео
  • Корректно заполнять профиль
  • Не использовать оскорбительную и нецензурную лексику

Главное преимущество площадки — бесшовная покупка.

«Мы ждем любой контент и креатив, но важно понимать — у нас история про короткие ролики и прямые эфиры внутри маркетплейса. У маркетплейса есть огромная база товаров и продавцов. Надо подумать, какой товар будет прикреплен к ролику и как выстроить повествование», — отметила руководитель маркетинга. Команда Моментов поделилась форматами, востребованными на площадке прямо сейчас:

  • лайфхаки, показывающие способы использования товара;
  • опыт— продемонстрируйте свои ощущения от покупки;
  • распаковки — если хочется показать внешний вид товара;
  • обзоры — когда хочется уделить внимание техническим тонкостям или другим важным нюансам;
  • Lifestyle-ролики с продакт-плейсментом. Например, в ролике вы поднимаетесь в гору в тёплой куртке, а карточка этой куртки на Ozon прикреплена к публикации.

В Моментах бдительно относятся к контенту, поэтому пессимизируют тот, который перезалит с других площадок или нарушает авторские права. Вместо этого в Ozon предлагают сконцентрировать внимание на создании уникального и полезного контента, к которому прикреплены релевантные карточки товаров.

Монетизация Моментов

Программа монетизации была запущена в октябре этого года — сейчас в ней 1000 авторов, а 60% просмотров приходится на авторов монетизации.

Для того, чтобы получить доступ к монетизации, авторам надо набрать 5 000 просмотров и опубликовать 10 роликов. После того, как пользователь проходит этот порог, он может начать зарабатывать на контенте. Получать доход можно только в статусе самозанятого или ИП.

Планы на будущее

В фокусе внимания команды Ozon Моментов — собственная камера, в которой можно будет редактировать длительность ролика, а также добавлять стикеры. Помимо этого, планируется расширить аналитику — будет больше данных по публикациям и аудитории. Также в команде думают об инструментах, объединяющих авторов и селлеров маркетплейса — ролики будут интегрированы в карточку товара, чтобы продавец мог видеть моменты со своими товарами.

Не только продажи: Ozon запустил ленту lifestyle-контента

Ozon начал развивать социальную коммерцию еще в 2020 году, тогда появились прямые эфиры Ozon Live. Теперь мы запускаем ленту видеоконтента, куда бесшовно интегрированы товары маркетплейса. Подробности рассказывает Евгений Ширинкин, директор департамента социальной коммерции Ozon.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Иван Дробяз

Заказ 41683984-0031 должны были доставить 18 декабря, но типа из-за каких то сложностей вы его тупо отменили и даже не предложили перенести доставку, пришлось с доплатой делать новый заказ и что в итоге, заказ 41683984-0035 сделали, 24 дата доставки и вы его снова не доставили при том что сначала даже курьера назначили, а потом бац перенос, в чате в приложении вчера 2 раза сказали что 25 точно доставим и курьер позвонит за час, а что в итоге? 25 число, курьер назначен, звоню ему, а он говорит что работает по другому берегу и в нашу сторону совсем не успевает!!!
Решите уже мою проблему нормально!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Иван, здравствуйте! Уже разбираемся в чём дело и постараемся проконтролировать доставку вашего заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Иван, добрый день. К сожалению, выявили, что товар повреждён, поэтому были вынуждены отменить заказ. Простите, что так подвели. Деньги уже отправили на карту. Обычно зачисление занимает несколько минут. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобной ситуации не повторилось.
Понимаем, как долго вы ждёте товар. Если покупка ещё актуальна, заказ можно переоформить. Стоимость сейчас немного выше, но можно нажать кнопку "Хочу скидку".

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Антропкина

Мне требуется помощь в разбирательстве!5.12 я оформила заказ 29287356-0309 с оплатой при получении. 7.12 я забрала товар, оплатила его. 10.12 я сдала товар, так как он мне не подошёл. Тех.поддержка сообщила, что возврат денег по товарам, которые оплачиваются при получении, происходит на внутренний баланс озон, откуда я потом могу вывести деньги. Начиная с 10.12 по сей день я не могу вывести деньги на свою карту, так как операторы в чате утверждают, что нельзя вывести деньги, так как это подарочный сертификат.Да, 11.11 в свой День Рождения я активировала подарочный сертификат на 3500р. Израсходовала его не полностью. И таким образом на моем балансе озон есть эти деньги. Но на счету же не только деньги подарочного сертификата, но и мои личные средства, за возврат товара! Итого на балансе 5031, из который 3547р. Мои личные деньги за возврат товара.Операторы в чате неадекватны и не отвечают. Что мне делать? Я хочу получить свои деньги, пойти и купить товар в другой магазин. Верните мои деньги! Я жду возврат с 10.12! верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Татьяна, здравствуйте. Вчера оформили банковский перевод и отправили деньги. Срок зачисления занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ozon
Автор

Татьяна, добрый день. Простите, что решение вопроса отнимает столько времени. Уже подключились к ситуации, постараемся разобраться и помочь. Скоро вернемся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Анаит Матевосян

Здравствуйте . Озон, а что происходит ?? Я вернула некачественный товар, а деньги не приходят уже 2 месяца . Ваша поддержка отвечает , что деньги переведены , но куда ???? Что делать в этой ситуации ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Костяныч Линуйсойдович

когда почините глючный ML поиск ? - по слову "кабель" ищется бусы, чехлы, и прочий мусор — не умеют проверять код тестировщики? — пример поиска https://www.ozon.ru/search/?from_global=true&sorting=ozon_card_price&text=%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C

если не умеете писать так воруйте идеи у топовых компаний типа Ситилинк

Ответить
Развернуть ветку
Вера Пособилова

Здравствуйте! 16 декабря 2022 года заказали и оплатили ребёнку подарок к новому году, заказ #11293066-0069 обещали доставку (причём платную курьерскую) на следующий день, но в итоге на следующий день статус заказа изменили на получен но я так ничего и не получала! Служба поддержки кормит завтраками, что идут разбирательства, обращение мое в обработке и будет рассмотренно в ближайшее время, прошло уже 8 дней, статус не меняется, отговорки службы поддержки одни и теже мол ждите. Помогите решить этот вопрос поскорее пожалуйста скоро Новый год и ребёнок наш остался без подарка который так хотел, верните пожалуйста деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Вера, добрый день! Уже разбираемся в этой ситуации с продавцом и вернёмся с ответом в ваш пост Приёмной.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко

Спасибо за то что вы есть

Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко

И заказываю я чтобы не было проблем через пункт выдачи

Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко

Щас всё программно. Процессор ведь 1 штучка. А то что я заказываю новый планшет. Это потому что старые 5 летние планшеты скоро отключат. У меня старые на 7 Андроиде. На 7 Андроиде глючат сильно. Доступен только Ютуб и часть новостей.

Ответить
Развернуть ветку
Чоко Поко

У меня ноутбук 7 летний. Включаю по необходимости. Чтоб только счётчики закинуть на сайт. А для игр либо игровая приставка должна быть либо смартфон или планшет не привязанный к банковской карте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Дарья, добрый день. Всё внимательно проверили. Деньги должны поступить на вашу карту в течение 3х рабочих дней. Дело в том, что банковские переводы оформляются и обрабатываются банком только в рабочие дни. Из-за праздничных выходных перевод задержался.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Каменев

Здравствуйте, мои права были грубо нарушены, проверьте заказ 32471339-0188 , поддержка отвечает шаблонными ответами, но отмена заказа противоречит законам РФ! Меня возврат денег не устраивает, мне нужен товар по цене, за которую я его приобрёл

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Иван, чуть ранее ответили тут: https://vc.ru/ozon/572807-osobennyy-novogodniy-proekt-ozon?comment=5477618.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

У меня следуюшая история, неделю пытаюсь добиться ответа, почему деньги не зачисляются в платеж по рассрочке. Висит долг 59 рублей. Спишите вы его или куда оплатить. Кормят завтраками. Не берите рассрочку в Озон, потом замучаетесь. Все выписки направила и тишина. Проблему не решают

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Марина, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Подробнее разберёмся в ситуации с зачислением платежа.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Ozon
Автор

Марина, здравствуйте. Простите за столь длительное решение. График платежей скорректирован. Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

У следующая история, неделю пытаюсь добиться ответа, почему деньги не зачисляются в платеж по рассрочке. Висит долг 59 рублей. Спишите вы его или куда оплатить. Кормят завтраками

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Люди !Помогите, пожалуйста , вывести в ТОП мой комментарий, чтобы эти мошенники ответили наконец !

Жду почти месяц возврат денег!!!!когда вернете деньги ? Жду с 21 февраля , сколько еще? Особенно «радует» ваша так называемая поддержка . ГДЕ ДЕНЬГИ? Почитайте скрины, стандартные отписки ваши оставьте себе !

8 марта вы пишете , что вывод денег до 7 дней и что перевод сделан. Уже и 7 дней прошло. ГДЕ ДЕНЬГИ???

ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 19.00- деньги вернули на баланс 🤦🏽‍♀️проигнорировав заявку на вывод средств на карту , чтобы клиент не выводил деньги , а тратил у вас их на маркетплейсе ! Вы считаете , что это честная политика стимуляции продаж ??? Я больше принципиально ни рубля не потрачу у вас !!! Почему вернули деньги во второй раз даже не объяснили. Сервис и поддержка озон ниже плинтуса. Пробили дно!

ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 21.15
Кретинизм бьет рекорды. Теперь они придумали новую мульку . Что у меня неправильные реквизиты 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️не так давно мне возвращал деньги другой маркетплэйс и деньги поступили ТЕМ ЖЕ ДНЁМ. У озона же неверные реквизиты . Что курят ваши сотрудники?

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Люди !Помогите, пожалуйста , вывести в ТОП мой комментарий, чтобы эти мошенники ответили наконец !

Жду почти месяц возврат денег!!!!когда вернете деньги ? Жду с 21 февраля , сколько еще? Особенно «радует» ваша так называемая поддержка . ГДЕ ДЕНЬГИ? Почитайте скрины, стандартные отписки ваши оставьте себе !

8 марта вы пишете , что вывод денег до 7 дней и что перевод сделан. Уже и 7 дней прошло. ГДЕ ДЕНЬГИ???

ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 19.00- деньги вернули на баланс 🤦🏽‍♀️проигнорировав заявку на вывод средств на карту , чтобы клиент не выводил деньги , а тратил у вас их на маркетплейсе ! Вы считаете , что это честная политика стимуляции продаж ??? Я больше принципиально ни рубля не потрачу у вас !!! Почему вернули деньги во второй раз даже не объяснили. Сервис и поддержка озон ниже плинтуса. Пробили дно!

ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 21.15
Кретинизм бьет рекорды. Теперь они придумали новую мульку . Что у меня неправильные реквизиты 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️не так давно мне возвращал деньги другой маркетплэйс и деньги поступили ТЕМ ЖЕ ДНЁМ. У озона же неверные реквизиты . Что курят ваши сотрудники?

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Нормальная фишка!

Ответить
Развернуть ветку
Лена Ленина

31152438-R28 пишу по заявке на возврат. Привезли не те ботинки. Общая сумма возврата за шорты и ботинки 15т. Пишут про какие то проверки на складе, а потом возврат.

Мое терпение лопнуло после сломанной кровати которую я должна была сама отправлять ТК платить за перевозку , а потом ждать денег на карту. Так же босоножки которые я по неосторожности заказала у какого то продавца, и должна была потом сама идти на почту. Так же привезли побитый ламинат, переносили доставку постоянно,, к укладке пригодный, но 4 пачку в итоге пришлось дольше ждать, я отказалась. Потом я решила не доверять продавцам ип рога и копыта, а заказывать с пометкой продавец озон,заказала босоножки,итог пришли ношенные, благо я увидела и отказалась в пункте выдачи. Вот сейчас пришли ботинки балдинини, тоже черные, тоже 39р, но не те. И вот ждать 15т 14 дней как то не очень. Прошу разобраться с моим возвратом 31152438-R28

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Лена, чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/2023253-lena-lenina/738248-ozon-stoit-li-dalshe-zakazyvat?comment=6082629.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
93 комментария
Раскрывать всегда