Добрый день! Каждый негативный отзыв передается для обработки в соответствующий профильный отдел. В зависимости от проблемы: коммерческий, проектный, логистики и т.п. Детально разбирается боль клиента. Если проблема реально существует, мы не ограничиваемся формальным ответным комментарием. Обязательно связываемся с клиентом и решаем ее. Даже если клиент ошибочно беспокоится, мы все равно с ним связываемся, чтобы его успокоить. Не оставляем без внимания.
А как вы работаете с негативными отзывами? Я думаю в каждой компании есть клиент, которого не устроило то или иное в работе.
Добрый день! Каждый негативный отзыв передается для обработки в соответствующий профильный отдел. В зависимости от проблемы: коммерческий, проектный, логистики и т.п. Детально разбирается боль клиента. Если проблема реально существует, мы не ограничиваемся формальным ответным комментарием. Обязательно связываемся с клиентом и решаем ее. Даже если клиент ошибочно беспокоится, мы все равно с ним связываемся, чтобы его успокоить. Не оставляем без внимания.