Опыт других людей - это то, на чем человек учился всю свою историю и продолжает, формируя свою корзину в интернет магазине, выбирая дом или автомобиль. Поэтому, если они “живые”, не шаблонные, не дежурные, с фотографиями - то эффективно формируют отношение даже к тому товару, который вы никогда не видели. Тем более, если мы говорим о товаре, который вы давно хотели купить, но сомневались.
А как вы работаете с негативными отзывами? Я думаю в каждой компании есть клиент, которого не устроило то или иное в работе.
Добрый день! Каждый негативный отзыв передается для обработки в соответствующий профильный отдел. В зависимости от проблемы: коммерческий, проектный, логистики и т.п. Детально разбирается боль клиента. Если проблема реально существует, мы не ограничиваемся формальным ответным комментарием. Обязательно связываемся с клиентом и решаем ее. Даже если клиент ошибочно беспокоится, мы все равно с ним связываемся, чтобы его успокоить. Не оставляем без внимания.