За год число врачей и медицинских сестер увеличилось в 15 раз! Состав регистратуры и call-центра также увеличился в десять с лишним раз. В прошлом небольшой и слаженный коллектив столкнулся с типичными проблемами роста:
· механизмы работы в новых условиях не были отлажены, увеличилось число конфликтов и жалоб;
· начала падать лояльность пациентов;
· персонал, привыкший работать с постоянными клиентами, не смог быстро перестроиться на работу с новыми;
· упала конвертация обратившихся пациентов, в пришедших на прием клиентов;
· ценности, близкие каждому «старому» сотруднику, «новичкам» не всегда удавалось даже объяснить – уровень сервиса упал;
· «старичкам» приходилось «разгребать» конфликты новичков, в коллективе начался разлад.
Интересный опыт. Еще бы узнать: "Цену вопроса..."
Какая окупаемость, в смысле? Там за 4 месяца все затраты окупили