Пока неясно, насколько строго Apple будет следить за соблюдением рекомендаций, пишет The Verge. Издание отмечает, что многие популярные приложения сейчас им не соответствуют. Например, Tinder предлагает пользователям оформить подписку на полгода по цене $8,83 в месяц, но не предупреждает, что оплата не помесячная, а единоразовая за весь период, то есть около $52.
Было бы очень неплохо, если бы apple вспомнила, что раньше AppStore был «знаком качества» по сравнению с google play, а на сегодняшний день, это две помойки, среди которых нужно рыться как в секонд-хенде, чтобы найти хоть что-то стоящее, а не 1 из 1000 клонов одного и того-же таймкиллера просто с другим названием и перерисованной кричащей рожей.
А «бесплатные» приложения с ПРОБНЫМ ПЕРИОДОМ В 0,0009 секунд, после чего у тебя активируется 3х годовая подписка за 999$ в неделю - эпопей мразотства apple, показывая, что им абсолютно плевать на своего потребителя.
Если они хотя бы запретят указывать в магазине просто «загрузить» (что сигнализирует о том, что приложение должно быть бесплатно, но с рекламой), там где есть только вариант триала и платной подписки – можно будет говорить, что apple хоть немного начали стараться.
Спасибо, я кончил.
Что такое «эпопей»?
А что, разве нет вариантов бесплатного приложения без рекламы?
0) что ж тебя так бомбит? Не уж то опсос подключил очередную подписку на контент без спросу?
1) подписка в AppStore сама не активируется. В любом случае всплывает системный UI с суммой платежа, описанием покупки от разработчика и необходимостью подтвердить платеж. Само ничего не подписывается без ведома пользователя.
2) что за нормальное приложение с системой подписки и не предлагающее какой-либо free-функционал, достаточный для ознакомления с приложением? Возможно разве что всякие журналы и другая публицистика, но и то, емнип, предоставляют пробный выпуск с показом возможностей электронного выпуска журнала.
3) при просмотре приложения в appstore есть прям под кнопкой надпись «встроенные покупки», даже если это не страница приложения, а лэндинг про приложение.
То где Apple спрятала управление подписками, это яркий пример использования dark pattern — интересно как много людей тратит деньги на какие-то приложения просто не зная как это отключить
Это кстати единственный интерфейс в iOS, спрятанный глубже 3х переходов.
очень большой процент, но и эппл с этого зарабатывает очевидно сделано не случайно. Мне больше нравится, что когда удаляешь прилу, подписка не отменяется, а было бы логично, но опять же эппл с этого имеет кучу $
и разрабы)