Конечно, содержание первично, но пользователей и поисковые системы интересует ещё и оформление текста. Если в нём нет заголовков, подзаголовков, картинок, инфографики, читать его просто невозможно. Сейчас, чтобы удержать посетителей недостаточно создать просто интересный материал, нужно уметь правильно его преподнести.
Крутой чек-лист. А как оценить эффективность от размещения таких статей?
Тут многое зависит от бизнес-задач. Если говорить про аналитику самой статьи, то мы используем контентную аналитику Яндекс Метрики, оцениваем дочитываемость материала, настраиваем и отслеживаем микроконверсии. Для анализа продаж, если есть такая цель, то тут сквозная аналитика хорошо работает.
На самом деле список существенно длиннее. Как минимум надо напомнить ставить подписи под фотографиями, чтобы пользователь мог только пролистав фото понять тему статьи. Опять же и для SEO полезно.
Марина, спасибо за комментарий. Да, есть что дополнить. Будет круто, если напишите свои пункты 👍
Чек-листы огонь. А имеет смысл блог запускать и все это делать, если есть тот же VC?
Отличный вопрос. Ну во-первых на VC далеко не все можно размещать, а во-вторых трафик вы ведете себе на сайт, далее его можно догонять ретаргетингом и т.д. На VC это можно только на платном тарифе.
Про блог мы подробно писали тут https://vc.ru/marketing/40157-zavesti-blog-chtoby-uvelichit-prodazhi
Отличный вопрос )))) Сам статью написал, сам вопрос задал, сам на него ответил )