Воронка приобретения платящих пользователей в платных кампаниях (цифры на графике показывают процент конверсии) — по сравнению с прошлым годом стоимость приобретения пользователей (CPA) значительно снизилась. Это может свидетельствовать о все более эффективных рекламных кампаниях и о том, что пользователи становятся все больше вовлечены в приложения. Так, стоимость установки снизилась на 29.9% по сравнению с 2017, регистрации — на 44.2%, совершающего покупку — на 37.8%, подписчика — на 46.4%. C другой стороны, стоимость пользователя, совершившего покупку внутри приложения, достигла $101.58, и это на 56.4% больше, чем годом ранее, конверсия при этом упала почти вдвое. Скорее всего, это результат доминирования игр и их покупок на рынке.
Я понял, что это опечатка. Но в таком случаи как вы проверяли текст перед публикацией и какова вероятность отсутствия опечатки, ошибки при подаче ваших отчетов.... В вашем деле аккуратность, по моему, это самое самое важное.
Станислав, как не стыдно?
1) "случаи"
2) + отсутствие нужных запятых в предложении...
Зачем кого-то так осуждать в опечатке, если сами также "опечатываетесь"? :)
Комментарий недоступен
Справедливое замечание! Спасибо, поправили)
"Средняя стоимость приобретения одного пользователя по месяцам — традиционный пик в январе и весной и спады в начале года и летом." Это как? Январь подъем или спад?
Это опечатка, конечно - "традиционный пик в декабре".