Научите взрослых учиться

Вместе с руководителем корпоративного обучения компании iSpring Светланой Ильиной мы разобрали принципы андрагогики, которые помогут создать эффективную программу обучения для сотрудников и принести пользу бизнесу.

1616

Относительная польза...

1. "Письмо с анонсом курса о повышении продаж для сотрудников"
Дочитал содержание письма до слова "Зачем", дальше читать не захотел, ибо слишком много лишнего текста. (Минус к мотивации к обучению)

2. Описание первого-второго слайда. "История появления iSpring online и планы развития продукта"
Серьезно? Именно с этого стоит начинать? Мне, как желающему научиться продажам в последнюю очередь интересна история появления какой-то компании на рынке (даже если эта компания обучает меня) и уж тем более, планы развития этой компании. Если история компании завязана на решении проблемы взрослого обучения, гораздо умнее было бы обозначить это в описании, например: "Как появление iSpring online решило проблему дефицита времени у начинающих продавцов"

И так далее. Если разбирать статью, то вылезает гора мелких минусов, из которых складывается общее впечатление.

Ответить