Не так. Запрос делается только после визита в клинику и в день визита. Просто клиент может ходить в клинику каждый месяц и чтобы не надоедать ему каждый раз, то запрос отзыва делаем после следующего визита, но не ранее, чем через 6 месяцев после предыдущего.
О это целая история, как-нибудь расскажу. Если к сути, то вышли на компанию Bizzup, они написали под нас решение Медицина.Ready. Оно сейчас доступно в маркетплейсе. Сейчас у нас идет синхронизация по клиентам, предварительным записям, приемам. суммам, услугам
А через полгода отзыв просите оставить, если даже клиент не приходил?
Не так. Запрос делается только после визита в клинику и в день визита. Просто клиент может ходить в клинику каждый месяц и чтобы не надоедать ему каждый раз, то запрос отзыва делаем после следующего визита, но не ранее, чем через 6 месяцев после предыдущего.
Гы, мы как раз такая компания, что отправляет клиентов на мертвый Google 🤦♂️. 🙏
Отлично, можете стать эффективнее
Это зря да)
А как вы битрикс с 1С интегрировали?
О это целая история, как-нибудь расскажу. Если к сути, то вышли на компанию Bizzup, они написали под нас решение Медицина.Ready. Оно сейчас доступно в маркетплейсе. Сейчас у нас идет синхронизация по клиентам, предварительным записям, приемам. суммам, услугам