Продвижение стоматологии на картах через сбор NPS. Наши фишки и наработки

Банальные вещи, в виде заполнение профиля и ответы на отзывы, опустим. Расскажу о нашем опыте в сборе NPS и прокачке карт, через отзывы.

1212

Очень хороший пример, полезный для развития, думаю и другим компаниям будет полезно опробовать такую систему, чтобы улучшить качество сервиса и узнать как действительно работают сотрудники. Ну и кроме того классная возможность для того чтобы случайный негатив и недопонимания действительно не доходили до негативного отзыва. Не совсем понял, повлияло ли это на посещаемость и увеличение клиентуры

1
Ответить

Сложно оценить вклад именно этого, т.к. одновременно внедрялось и оптимизировалась целая масса вещей. За 22 год у нас +41% к обороту.

Ответить