Очень хороший пример, полезный для развития, думаю и другим компаниям будет полезно опробовать такую систему, чтобы улучшить качество сервиса и узнать как действительно работают сотрудники. Ну и кроме того классная возможность для того чтобы случайный негатив и недопонимания действительно не доходили до негативного отзыва. Не совсем понял, повлияло ли это на посещаемость и увеличение клиентуры
Очень хороший пример, полезный для развития, думаю и другим компаниям будет полезно опробовать такую систему, чтобы улучшить качество сервиса и узнать как действительно работают сотрудники. Ну и кроме того классная возможность для того чтобы случайный негатив и недопонимания действительно не доходили до негативного отзыва. Не совсем понял, повлияло ли это на посещаемость и увеличение клиентуры
Сложно оценить вклад именно этого, т.к. одновременно внедрялось и оптимизировалась целая масса вещей. За 22 год у нас +41% к обороту.