Яндекс.Доставка - будьте осторожны, это организованная шайка вредителей
Все пути привели в Яндекс.Доставку. Пишу им с запросом помощи на help@dostavka.yandex.ru , приняли заявку и пропали. Пишу повторно, снова приняли, с ответным письмом, но всё равно конец связи. Нашёл контакт местного представителя support@dostavka.yandex.ru . Распечатал претензию, подписал, отсканировал и отправил. В ответ не пришло даже подтверждение принятия заявки. Что это, как не игнорирование клиента в угоду каким то своим интересам, причём на всех уровнях. У меня даже предположений нет, что могло случиться с моей посылкой, что идёт сокрытие этого случая на всех уровнях, вместо того что бы просто её наконец доставить поздно, чем никогда. Как такие действия оцениваются надзорными инстанциями, оказание каких услуг? По хорошему, эти действия должны сейчас делать компания Cainiao как заказчик услуги субподряда, но и та чего в этом случае сейчас боится больше своей репутации в будущем. Игнор, обман и покрывательство чего то идёт на всех уровнях, кроме китайского продавца, помогающего получить товар. Вредители наши соотечественники. Какой мне вред, как покупателю этой паяльной станции? Деньги по спору(ещё не открыт) вернут, срок защиты покупателя уходит, но после этого купить станцию по новым удвоенным ценам я позволить себе сейчас не могу.
Только сегодня, 10 января 2023г. мне доставили эту посылку.