Главная проблема собственников больших и маленьких бизнесов в их подходе к маркетингу и рекламе — неумение или нежелание считать. Даже если к своему собственному делу человек относится с большой серьёзностью, маркетинг и продвижение он зачастую воспринимает как что-то незначительное, на что не хочется тратить много денег. И ещё меньше хочется трати…
Смотря какое падение платежеспособности. Если у людей не будет денег на хлеб, вряд ли у людей будут деньги на лайки)
до этого еще далеко я надеюсь. сейчас мы в той стадии, когда людям еще не голодно но уже тревожно и жадно. обыватели несут бабло в пирамиды и всяким инфобизнесменам, которые задешево обещают озолотить, а бизнесмены - сдают по чуть чуть жулью, которое обещает супер-результаты за гроши