У СДЕКа есть сервис forward по пересылке посылок из-за границы. Похожих сервисов много: Шопфанс, Бандеролька, у Боксбери тоже есть свой. Но мне понадобилось доставить посылку из Турции и, не найдя каких-то плохих отзывов, и, имея довольно положительный опыт доставки обычным СДЕКом, я решил переслать посылку через них.
C шопфанс у меня история от конца 22 года похлеще. Всегда отправляла ими, но больше никогда. Первая посылка(низкие кеды vans, 5 декабря) мне пришла взвешенная, как 2 кг (после получения взвесила коробку с содержимым, как оно пришло - 880 грамм!). Вторая (дороже и тяжелее), была доставлена к ним 12 декабря, 19 декабря я им написала, мол, где посылка,а из-за "высокой загруженности склада" мне хваленый чат ответил через два!!!!! дня, уточнив детали, потом снова через два!!!! дня второй уточняющий вопрос(и,акстати именно на почту, а не в чате) и так три раза. Как итог - связывалась с usps и dhl, кто доставлял эту посылку, а также с самим магазином, все три организации подтвердили мне, что посылка моя была доставлена по адресу. На мои вопросы к shopfans они ответили, что в здании несколько организаций (там разные двери), и, возможно, посылку доставили в другую дверь. Я спрашиваю- могут ли они уточнить у соседей, не приходила ли им посылка(взгляните на google maps размер здания-склада в Нью-Касле, там здание крохотное, метров 50 в длину). Мне ответили, дословно, что "у нас недружелюбные соседи", поэтому, они никуда не пойдут, пытайтесь сами что-то сделать, находясь в России!!! Могли бы попросить деньги за допуслугу(сходить спросить), я бы заплатила, тут без выхода, но такой ответ меня крайне возмутил. Учитывая то, что они не в первый раз груз перевешивают в бОльшую сторону, и их очень "клиентоориентированный" подход, теперь ни я, ни мои друзья (это 6 клиентов), пользоваться их услугами не будут. Кстати, я сделала повторный заказ в том магазине через сдэк форвард, как ни смешно, моя посылка в 1.1 кг была взвешена у них на складе как 0,7 кг. За доставку я заплатила ~1700 руб.