Понимаем, что ситуация неприятная, коллеги не пытаемся вас обмануть.
Заметила вашу статью и пришла помочь разобраться. Отправьте, пожалуйста, скриншот своего логина из Яндекс ID коллегам в любой удобной социальной сети Плюса: passport.yandex.ru/profile
Уважаемый Яндекс, скажите, а менять в одностороннем порядке условия кэшбэка по покупкам - это норм? И норм после оформления заказа? Не кажется ли вам, что вы отшибаете клиентов? p.s. Доказательств нет. Не знал, что надо скриншотить все. Мне казалось, что выплатить 38 баллов - это мелочь для корпорации. Видимо, уже не мелочь. p.p.s. Ответ не требуется. Политика ясна и понятна. Хотел подписку на книги оформить, но сейчас передумал. Не хочу сюрпризов...
Сейчас я покажу видео, где показано что Владимир Селяков мошенник и хайкер.
Блин видео удалили.
А ты смешной фейк, с кому-то нужным мнением
Друг, мне восстановили переписку. Твой ход, жду видео👍
Здравствуйте!
Я работаю в Яндексе.
Понимаем, что ситуация неприятная, коллеги не пытаемся вас обмануть.
Заметила вашу статью и пришла помочь разобраться. Отправьте, пожалуйста, скриншот своего логина из Яндекс ID коллегам в любой удобной социальной сети Плюса: passport.yandex.ru/profile
А также ссылку на этот пост. Прямые ссылки собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Отправил в вк
Уважаемый Яндекс, скажите, а менять в одностороннем порядке условия кэшбэка по покупкам - это норм? И норм после оформления заказа?
Не кажется ли вам, что вы отшибаете клиентов?
p.s. Доказательств нет. Не знал, что надо скриншотить все. Мне казалось, что выплатить 38 баллов - это мелочь для корпорации. Видимо, уже не мелочь.
p.p.s. Ответ не требуется. Политика ясна и понятна. Хотел подписку на книги оформить, но сейчас передумал. Не хочу сюрпризов...