Яндекс обманывает и не начисляет кэшбек за покупки, за выполненные задания на новогодней ёлке

Увидев акцию с возможностью выгодно купить товары под новый год, решил купить всем подарки в Яндекс Маркете.

Здравствуйте!

Я работаю в Яндексе.

Понимаем, что ситуация неприятная, коллеги не пытаемся вас обмануть.

Заметила вашу статью и пришла помочь разобраться. Отправьте, пожалуйста, скриншот своего логина из Яндекс ID коллегам в любой удобной социальной сети Плюса: passport.yandex.ru/profile

А также ссылку на этот пост. Прямые ссылки собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1
Ответить

Отправил в вк

Ответить

Уважаемый Яндекс, скажите, а менять в одностороннем порядке условия кэшбэка по покупкам - это норм? И норм после оформления заказа?
Не кажется ли вам, что вы отшибаете клиентов?
p.s. Доказательств нет. Не знал, что надо скриншотить все. Мне казалось, что выплатить 38 баллов - это мелочь для корпорации. Видимо, уже не мелочь.
p.p.s. Ответ не требуется. Политика ясна и понятна. Хотел подписку на книги оформить, но сейчас передумал. Не хочу сюрпризов...

Ответить