В чем же суть тогда, в соглашении четко прописано, что с 15.12 только действует акция? А все просто. Яндекс меняет размер вознаграждения, и под эти данные корректирует даты действия акции. К примеру, акция на 2000 баллов кэшбэк действует с 1.12 - 10.12 (условно). Затем сумма понижается, и с 10.12 уже равна 1000 баллам. И дата в соглашении меняется, следовательно ты уже как бы не попадаешь в сроки проведения))) Здорово придуманный ход обмана своих клиентов. И разбираться никто не хочет, найдут дурочков ещё. Я прекрасно понимаю, что в поддержки работают такие же люди, как и я. Но в тоже время я понимаю, что они в силах изменить ситуацию (видел как такая же ситуация решалась с другим клиентом). Но большинству из них плевать - это по сути инструкция сервиса. Очень жаль, что сервис работает А таком ключе. В той же доставке продуктов и такси к людям относятся как к людям. А здесь...
Рустам, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим, и вернёмся с ответом
Здравствуйте
Номер заказа: 165288429
Я бы вообще не стал связываться с Яндекс маркетом,косячат с доставкой, при отмене заказа тянут время и не возвращают деньги. Ну и поддержка просто дно.
Андрей, здравствуйте!
Простите, что оставили такое впечатление. Все ошибки фиксируем и прорабатывает, хотим сделать это и тут. Напишите, пожалуйста, номера проблемных заказов.