Именно поэтому вам необходимо вывести точные показатели маржи по каждому. К примеру, у проектов с продажей услуг, маржа очень сильно плавает, и тогда её можно поделить по сегментам: 70% заказов от $50 до $150, и 30% — от $200 до $500. При этом показатель маржи важно обновлять регулярно, это убережет вас от финансовых потерь. Допустим, вы несколько лет назад определили маржу и теперь ориентируетесь на нее. При этом сейчас этот показатель снизился, например, с 35% до 27%. Логично, что окупаемость на бумаге может превратится в убытки по факту. Если же наоборот, фактическая маржа выше указанной, то возможно вы недостаточно инвестируете в рекламу и, соответственно, развиваетесь не так быстро, как могли бы.
Спасибо! Прям с языка сняли многие вещи. Буду теперь клиентам эту статью отправлять.
Спасибо за инфо - всё по делу и с примерами "на пальцах", но в 1-м малость промахнулись:
п.9.3. - "при коэффициенте конверсии 0,9% и CPC $0,25, стоимость конверсии будет $50" - стоимость конверсии всё-таки будет $27,78. =)
Спасибо за внимательность, цифры поправил.
Не могу определиться, что мне больше нравится: гифки или посыл текста :)
Гифки ваще огонь! От души посмеялся:)
Правильные вещи доступным языком. Спасибо! Украду себя в закладки!
Полезный материал, спасибо