Несколько дней назад перенесли все наши сайты на замечательный виртуальный хостинг reg.ru, на отличный быстрый тариф VIP.
Сижу спокойненько занимаюсь настройкой сайта на битрикс и попутно создаю несколько заявок в тех.поддержку. Одна из заявок касалась ошибок при выполнении cron заданий. Мне некий сотрудник техподдержки Владислав ровно в 18:59 (похо…
Добрый день, Александр!
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной проблемой.
Многие наши пользователи менее опытны, чем вы. Поэтому для оперативного решения вопросов от клиентов в ряде случаев использовались инструменты для авторизации в CMS клиентов.
После проверки системы файл доступа удаляется автоматически, в этот раз, к сожалению, этого не произошло. Сотрудник действий никаких не совершал, ему нужно было лишь проверить наличие ошибок в админ-панели, которые могли возникнуть по вашему вопросу.
Со своей стороны мы внесли корректировки в регламенты работы службы поддержки, для предотвращения подобных случаев.
Надеемся, вы еще дадите нам шанс проявить себя с лучшей стороны.
В любом случае, благодарим, что помогли сделать наш сервис лучше!
Комментарий недоступен
Ок. А чего тогда ваша поддержка в соседнем тикете (1671811585333701) делала мне мозг весь вечер на тему уязвимостей битрикс, вирусов и рекомендовала провести аудит?
Я же сразу точно обозначил что произошло.