Здравствуйте уважаемая тех поддержка авито.Обращаюсь к вам уже не в первый раз. Прошу вас внимательно разобраться в моей ситуации и принять меры незамедлительно, так как время идет, и я боюст потерять свои деньги, и по этому пишу Вам.У меня в профиле имеется 3 заказа с авито доставкой которые я отправил покупателям, и в скором времени покупатели получат свои заказы за которые я не смогу получить оплату потому что мне не куда ввести номер своей банковской карты, так как мой профиль заблокирован.Прошу восстановить мой профиль или Принять меры, чтобы я получил денежные средства или дать ответ как мне получить мои денежные средства за отправленный товар авито доставкой.Прошу тщательно разобраться в моей ситуации.
Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем признаки вероятного взлома. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Мы дополнительно проверили профиль и увидели, что ему можно доверять. Пожалуйста, пройдите ее вновь, чтобы восстановить доступ к профилю.
Я много писал в поддержку на авито
Но там отвечают боты щаблонными ответами и складывается такое ощущение что даже не понимают о чем я им пишу.
Звонил в авито и там тоже не дали мне никакого ответа
Говорят получите ответ на почту и все
Они увидели что у меня в профиле три активных заказа и на этом все, ни как получить деньги ни что делать ответа не поступило.
Прошу помогите мне пожалуйста(
Как мне быть куда обратиться? Просто складывается такое ощущение что тех поддержка авито односторонняя. Даже не понимаешь слышат тебя или нет.....