Мой муж заказал для меня в интернет-магазине Мегафон IPhone 14 pro max 256 гб 1sim-esim за 134.990₽. Так написано в характеристиках товара, что тщательно мы проверили перед заказом. После того , как мы все оплатили , мы позвонили сразу же на горячую линию магазина , и уточнили информацию, точно ли придет именно эта модель- нас уверили, что да, друг…
Не знаю, я заказывал у мегафона Airpods Pro ещё в 2019 году, за тысяч 16, вроде. И тоже через интернет магазин, и тоже уточнял все заранее через телефон.
В то время была такая особенность у Сбербанка, что, при покупке аксессуаров у Мегафона, 10% цены возвращалось бонусами "спасибо", что меня очень привлекло.
Я перед тем, как оплачивать и забирать наушники, специально позвонил в интернет-магазин Мегафона и также уточнил, распространяется ли акция и на мой заказ - получил утвердительный ответ.
Но, в итоге бонусы мне никакие не пришли за месяц, два. Написал на почту поддержки Мегафона, и сказал, что из-за неверной информации, полученной по телефону интернет-магазина, я потратил больше, чем ожидал.
В итоге, меня просто попросили приехать в салон с кассой, где мне вернули деньги за старую оплату и заново пробили счёт, но новый, на сумму, что меньше на 10% изначальной цифры.
В целом, все прошло нормально, быстро и без какого-то негатива, в общем явно лучше, чем когда я пытался вернуть деньги за отменённый концерт у одной известной ИТ-компании.