24.10.22г. были приобретены билеты через данный сайт. Авиакомпания через 2 дня отменила рейс и прислала письмо, о подтверждении возврата через службу, в которой приобретались авиабилеты. В OneTwoTrip были составлены заявки на возврат денежных средств, номер заявок T29743091868 и T29743217876. На письма в тех.поддержку отвечает робот, причем отсылает обратиться в авиакомпанию. Доверие сервис OneTwoTrip потерял. До сих пор статус "возврат в процессе расчета", 30.12.22г. истекают заявленные у данной компании 60 дней на возврат. Составила иск, похоже нужно будет обращаться в суд, если до конца года деньги не будут возвращены.
Наталья, добрый день!
Бот просит обратиться в авиакомпанию, если ваш вопрос связан с обменом билета, а до вылета остается менее 48 часов. Нам, как агенту, необходимо согласовывать обмен с авиакомпанией, по причине загруженности агентских отделов авиакомпаний мы можем не успеть это сделать.
3-30/60 дней – это сроки зачисления средств после оформления возврата. Они зависят от вашего банка.
Возврат не оформляется автоматически после подачи запроса через личный кабинет.
Это происходит в несколько этапов: сначала мы обрабатываем заявку и передаем ее в авиакомпанию, затем запрос рассматривается перевозчиком и, наконец, в случае положительного решения со стороны авиакомпании, мы оформляем возврат. Деньги за билеты находятся в авиакомпании, без его авторизации мы технически не сможем вернуть их вам.
Каждый из этих этапов требует времени, сейчас – больше, чем обычно. И мы, и авиакомпании перегружены, увы, обработать все запросы оперативно не получается ни у нас, ни у агентского отдела авиакомпании.
Видим, что по заказам T29743217876 и T29743091868 возврат оформлен, на почту направлена информация о сроках зачисления средств на карту оплаты (они зависят от вашего банка). Проверьте, пожалуйста.
Спасибо за оперативный ответ и решение моего вопроса сразу же после обращения во многие сторонние инстанции и негативные отзывы в вашу сторону. Рассказывать сказки про ответ и обработку заявки от авиакомпании не нужно, они ответили и подтвердили возврат еще 2 месяца назад. А вы начинаете реагировать на запрос только после того, когда обращаешься с претензией. Жаль, доверие к вашему сервису уже потеряно.
В моем случае OneTwoTrip подтвердил возврат 16 июня (!), списали сбор за возврат, но средства до сих пор не вернули. OneTwoTrip - мошенники! Буду обращаться в суд!
Антон, добрый день!
Подтверждение расчета вами в личном кабинете и авторизация возврата перевозчиком – это разные этапы обработки заявки. Мы просим вас подтвердить расчет, чтобы вы видели, какую сумму мы запрашиваем у перевозчика к возврату. После вашего подтверждения, запрос на возврат этой суммы передается в авиакомпанию.
Сам возврат оформляется после того, как перевозчик авторизует наш запрос и вернет нам сумму, указанную в расчете.
Будем признательны, если вы подскажете номер заказа, о котором идет речь. Попросим коллег проверить статус запроса и связаться с вами по электронной почте.