Преодоление пропасти — действенная теория, я применял её, анализируя работу своей компании. Тем не менее она срабатывает далеко не всегда.
Более того, она даёт бесчисленным предпринимателям ощущение, что нужно лишь подождать («мы сейчас пересекаем пропасть»), тогда как в действительности они просто годами не могут выйти на рынок.
По-моему, причина всегда только одна. Стартапы в значительной своей части - мир в себе. Собираются креативные товарищи, трясут под сырую обычно оторванную от реального мира идею какого-нибудь поехавшего от собственного величия торговца бананами-инвестора (решившего, что всю жизнь торговать бананами западло, а вот стать новым Стивом Джобсом - прикольное продолжение карьеры). И пока бывший банановый король и будущий Стив Джобс собирает лапшу на ушах от модных мальчиков и башляет бабки, мальчики весело пьют смузи в креативном офисе за своими макбуками, собирают нетворкинги и тим билдинги в игровых комнатах модных коворкингов и особо не парятся на счёт практической реализации своих идей в осмысленной временной перспективе. А потом банановому королю надоедает эта модная игра в инновации, он приходит в модный офис, отбирает смузи, и гонит ссаными тряпками из игровых комнат модных мальчиков.... И те идут искать следующий шанс попинать модно и весело балду за счёт очередного колхозника, возомнившего себя королём АйТи...
Не, вот я просто работаю. Один. На 10-тилетнем ноуте. На свои деньги. В рабочем посёлке...
Почему то ваш комментарий мотивирует создать свой стартап во много раз сильнее чем сотник статьей с историями успеха.
Правда что то подсказывает, что торговцев бананами в разы меньше желающих пить смузи за макбуком.
первая причина — это ты...
а вторая все твои мечты
Напомнило КЭА - авторы исследовали связь между развитием технологии и возможным успехом компании. Сходу нашёл пост в жж по этой книжке https://uncle-basil.livejournal.com/3571.html
Мне кажется, причина всего одна - стартап хреновый, а разрабы жадные. Во всяком случае, из личного опыта так.