По-моему, причина всегда только одна. Стартапы в значительной своей части - мир в себе. Собираются креативные товарищи, трясут под сырую обычно оторванную от реального мира идею какого-нибудь поехавшего от собственного величия торговца бананами-инвестора (решившего, что всю жизнь торговать бананами западло, а вот стать новым Стивом Джобсом - прикольное продолжение карьеры). И пока бывший банановый король и будущий Стив Джобс собирает лапшу на ушах от модных мальчиков и башляет бабки, мальчики весело пьют смузи в креативном офисе за своими макбуками, собирают нетворкинги и тим билдинги в игровых комнатах модных коворкингов и особо не парятся на счёт практической реализации своих идей в осмысленной временной перспективе. А потом банановому королю надоедает эта модная игра в инновации, он приходит в модный офис, отбирает смузи, и гонит ссаными тряпками из игровых комнат модных мальчиков.... И те идут искать следующий шанс попинать модно и весело балду за счёт очередного колхозника, возомнившего себя королём АйТи...
Почему то ваш комментарий мотивирует создать свой стартап во много раз сильнее чем сотник статьей с историями успеха. Правда что то подсказывает, что торговцев бананами в разы меньше желающих пить смузи за макбуком.
Напомнило КЭА - авторы исследовали связь между развитием технологии и возможным успехом компании. Сходу нашёл пост в жж по этой книжке https://uncle-basil.livejournal.com/3571.html
По-моему, причина всегда только одна. Стартапы в значительной своей части - мир в себе. Собираются креативные товарищи, трясут под сырую обычно оторванную от реального мира идею какого-нибудь поехавшего от собственного величия торговца бананами-инвестора (решившего, что всю жизнь торговать бананами западло, а вот стать новым Стивом Джобсом - прикольное продолжение карьеры). И пока бывший банановый король и будущий Стив Джобс собирает лапшу на ушах от модных мальчиков и башляет бабки, мальчики весело пьют смузи в креативном офисе за своими макбуками, собирают нетворкинги и тим билдинги в игровых комнатах модных коворкингов и особо не парятся на счёт практической реализации своих идей в осмысленной временной перспективе. А потом банановому королю надоедает эта модная игра в инновации, он приходит в модный офис, отбирает смузи, и гонит ссаными тряпками из игровых комнат модных мальчиков.... И те идут искать следующий шанс попинать модно и весело балду за счёт очередного колхозника, возомнившего себя королём АйТи...
Не, вот я просто работаю. Один. На 10-тилетнем ноуте. На свои деньги. В рабочем посёлке...
Почему то ваш комментарий мотивирует создать свой стартап во много раз сильнее чем сотник статьей с историями успеха.
Правда что то подсказывает, что торговцев бананами в разы меньше желающих пить смузи за макбуком.
первая причина — это ты...
а вторая все твои мечты
Напомнило КЭА - авторы исследовали связь между развитием технологии и возможным успехом компании. Сходу нашёл пост в жж по этой книжке https://uncle-basil.livejournal.com/3571.html
Мне кажется, причина всего одна - стартап хреновый, а разрабы жадные. Во всяком случае, из личного опыта так.