Неудобно. Вы сами похоже не понимаете сценарий использования вашего ПО.
99% подразумевает 2 варианта: 1) коннект со "случайным" юзером 2) коннект к корпоративному юзеру !!! Зачастую в обоих случаях паралельно идет общение по телефону.
Подробнее почему ваш метод коннекта неудобен:
1. Коннект со "случайным" юзером. Процедура должна быть максимально упрощена для юзера. В случае энидеск\tw это сводится к шагам: - вбейте в гуглояндекс "Энидеск" - нажмите на сайте "скачать" - запустите и скажите номер из окна программы, написанный большими цифрами.
2. коннект к корпоративному юзеру Все юзеры уже заведены в корпоративной админке сервисдеска и саппорт без лишних танцев сразу подключается, опознав абонента по номеру телефона\ФИО.
В вашем случае отправка ссылки - это лишний шаг, создающий цепочку потенциальных проблем.
Для первого сценария со случайным юзером - надо еще объяснить юзеру - где найти эту ссылку - как её отправить (а если email\мессенджеры не работают?) - куда её отправить: диктовать по телефону какие-то адреса - это всегда боль и мучение. Допустимый максимум - цифры, с группировкой по 3.
Для второго сценария (корпоративного) - ссылка вообще избыточна. Всё должно коннектиться из админки севисдеска одним кликом по ранее внесенному списку юзеров. На стороне юзера программа должны работать сервисом или запускаться с рабочего стола по команде сотрудника саппорта (в зависимости от паранои СБ).
Молодцы, что делаете, но очень советую собрать фидбек от профильных специалистов.
Неудобно. Вы сами похоже не понимаете сценарий использования вашего ПО.
99% подразумевает 2 варианта:
1) коннект со "случайным" юзером
2) коннект к корпоративному юзеру
!!! Зачастую в обоих случаях паралельно идет общение по телефону.
Подробнее почему ваш метод коннекта неудобен:
1. Коннект со "случайным" юзером.
Процедура должна быть максимально упрощена для юзера.
В случае энидеск\tw это сводится к шагам:
- вбейте в гуглояндекс "Энидеск"
- нажмите на сайте "скачать"
- запустите и скажите номер из окна программы, написанный большими цифрами.
2. коннект к корпоративному юзеру
Все юзеры уже заведены в корпоративной админке сервисдеска и саппорт без лишних танцев сразу подключается, опознав абонента по номеру телефона\ФИО.
В вашем случае отправка ссылки - это лишний шаг, создающий цепочку потенциальных проблем.
Для первого сценария со случайным юзером - надо еще объяснить юзеру
- где найти эту ссылку
- как её отправить (а если email\мессенджеры не работают?)
- куда её отправить: диктовать по телефону какие-то адреса - это всегда боль и мучение. Допустимый максимум - цифры, с группировкой по 3.
Для второго сценария (корпоративного) - ссылка вообще избыточна.
Всё должно коннектиться из админки севисдеска одним кликом по ранее внесенному списку юзеров. На стороне юзера программа должны работать сервисом или запускаться с рабочего стола по команде сотрудника саппорта (в зависимости от паранои СБ).
Молодцы, что делаете, но очень советую собрать фидбек от профильных специалистов.