Мы сделали русский TeamViewer. Вот как он работает

Это история появления и развития нашего ПО, которое взяло все лучшее от Google Remote Desktop, AnyDesk и покинувшего рынок TeamViewer.

Мы сделали русский TeamViewer. Вот как он работает
243243

Неудобно. Вы сами похоже не понимаете сценарий использования вашего ПО.

99% подразумевает 2 варианта:
1) коннект со "случайным" юзером
2) коннект к корпоративному юзеру
!!! Зачастую в обоих случаях паралельно идет общение по телефону.

Подробнее почему ваш метод коннекта неудобен:

1. Коннект со "случайным" юзером.
Процедура должна быть максимально упрощена для юзера.
В случае энидеск\tw это сводится к шагам:
- вбейте в гуглояндекс "Энидеск"
- нажмите на сайте "скачать"
- запустите и скажите номер из окна программы, написанный большими цифрами.

2. коннект к корпоративному юзеру
Все юзеры уже заведены в корпоративной админке сервисдеска и саппорт без лишних танцев сразу подключается, опознав абонента по номеру телефона\ФИО.

В вашем случае отправка ссылки - это лишний шаг, создающий цепочку потенциальных проблем.

Для первого сценария со случайным юзером - надо еще объяснить юзеру
- где найти эту ссылку
- как её отправить (а если email\мессенджеры не работают?)
- куда её отправить: диктовать по телефону какие-то адреса - это всегда боль и мучение. Допустимый максимум - цифры, с группировкой по 3.

Для второго сценария (корпоративного) - ссылка вообще избыточна.
Всё должно коннектиться из админки севисдеска одним кликом по ранее внесенному списку юзеров. На стороне юзера программа должны работать сервисом или запускаться с рабочего стола по команде сотрудника саппорта (в зависимости от паранои СБ).

Молодцы, что делаете, но очень советую собрать фидбек от профильных специалистов.

5
Ответить