Вам может быть интересно: «Зачем тебя увольнять? Ваши тесты приносят очень много денег!» Это правда. Но ещё одна правдивая штука: много трафика поступает от тестов, и большая часть этого трафика — опросы, которые создают читатели.
Недавно вторым по генерируемому трафику на BuzzFeed стал подросток в Мичигане, который ежедневно проводит десятки опросов. Удивительно, сколько прибыли сайт получает от неоплачиваемых волонтёров из сообщества.
И да, для безжалостного капиталистического подхода есть смысл сделать так, чтобы пользователи в будущем создавали практически все опросы. Я понимаю математику. Мне всё ясно.
Прекрасно. Добавлю ещё деталей. После страшной катастрофы к несчастным журналистам в соцсети набижали различные быдланы и сочувствующие с предложением learn to code. Тащемта, акулы пера как раз именно это и предлагали ранее самим быдланам, потерявшим работу в своём вонючем Кентукки. И тут такой реприманд неожиданный: быдло предлагает хорошим ребятам из Бруклина taste your own medicine.
Естественно, подобное хамство вызвало праведный гнев и репорты. Но почему-то даже чуваки из Твиттера отказались считать фразу learn to code травлей
Отдел, посвящённый проблемам ЛГБТ, сократили до одного человека в Нью-Йорке.А вот за это, отче, и партбилет на стол можно положить! (с)
Понимаю, что нехорошо радоваться чужим неудачам, но тут прям вкусно читать новость. Поделом. Karma, bitch
из пятнадцати лучших тестов BuzzFeed двенадцать написаны участниками сообщества, а не сотрудниками издания.
Тут не бездушная капиталистическая математика, а просто нафиг нужен такой редактор, если подростки из Мичигана делают его работу лучше.
Точно так же можно сказать про Пикабу и все СМИ - на первом зачастую появляется контент (включая расследования), которые заходят лучше, чем работы журналистов, но это не значит, что надо распустить штат и набрать его из пользователей Пикабу.
Кек, Уникальный журналистский коллектив (с). Акулы пера.
Очень интересно, спасибо. Все думаю, очевидно, что развлекательный попсовый контент делать проще и заходит он лучше. Как минимум, большему кругу людей. Тем не менее, серьезные издания никуда не делись - тот же WSJ, FT, да те же наши РБК, Ъ и Ведомости. Получается, все-таки качественная журналистика может быть успешным бизнес-проектом? Или они все в жестком минусе, тогда как Life или Super! успешны? Всегда было это интересно.