Покупка была осуществлена 9 декабря, в этот же день продавец отправил ее замечательной фирменной доставкой Авито. С безумной скоростью, Спустя какие-то 4 дня, посылка уже была в центре сортировки. И на все. с 13 декабря, мой заказ лежит в центре сортировки, и по словам "специалистов" из Авито, задерживается. На вопрос, какие крайние сроки, после которых посылка будет считаться утерянной, никаких ответов разумеется нет. На сайте тоже не нашел. Как я понял, это может быть до бесконечности.... Друзья, есть ли у кого-нибудь опыт общения с Авито в правовом поле? Буду благодарен за советы..
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Здравствуйте, Сергей. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.
Спасибо за очередную отписку. Браво..