Несколько лет назад мы готовили большую статью про требования к диджитал-директору в 2020 году и до сих пор получаем от нее неожиданно существенный отклик. Поэтому, проведя вебинар про маркетолог-инженеров вместе с Yagla, решили подготовить текстовый материал и оставить его тут.
Прочитал статью, улыбнулся и поздравил себя. Оказывается я – маркетолог-инженер! Слышу этот термин в первый раз, но по характеристикам почти всё совпадает. Надо пойти к начальнику и попросить, нет – потребовать повышения зарплаты. А если серьезно, то я действительно очень много учился и учусь до сих пор. Часто смотрю видео и вебинары разработчиков ПраймГейт. То, каким должен быть маркетолог в текущих реалиях я понял давно. А эта статья лишь убедила меня в собственной правоте….
спасибо за доверие) рады, что засинхронизировались!