Как портфолио агентства превратить в работающий инструмент

Почему портфолио вашего агентства не портфолио вовсе. И как превратить свою презентацию из выставки тщеславия в инструмент продаж.

Реалии рынка
8585

Ого, вы открыли для себя сегментацию. Без негативчика. Ещё можно по лпр, по цене, по индустрии, по инструментам и т.д и т.п. А ещё можно скоринг лидов в отделе продаж. А еще раскрутите jtbd в обратную сторону и у вас станет 2 слайда, а не 10, а конверсия ещё сильнее вырастет ;)

1
Ответить

У нас сильно разный jtbd. У кого-то - продажи, у кого-то - сохранение должности, у кого-то - оприходование бюджета. И сегментировать так сильно на нашем потоке лидов - крайне дорого. В квартал примерно 50 целевых всего.

1
Ответить