Если у предпринимателя цель во что бы то ни стало заработать деньги, его стартап вероятнее всего закроется в кратчайшие сроки. Он изначально не будет думать о качестве, о том, что на самом деле нужно его потребителю. Он будет пытаться просто впихнуть товар. Как вы понимаете, сейчас это изначально проигрышная стратегия. Безусловно, бывают ситуации, когда от полученной прибыли зависит дальнейшее существование стартапа. Финансирования нет, а денег в кармане тоже не так много. В таком случае о них тоже стоит думать в начале пути, но не ставить «выше» качества. Аудитория не видит ценность, значит, нет сильного продукта, соответственно, говорить о дальнейших продажах и маркетинге просто нет смысла.
На Product Camp 2022 грехов была целая коробка! Можно ещё повспоминать))
Спасибки отличная статья) Лайк подписка комментарий)
Очень полезная статья) Спасибо!
Спасибо, статья, действительно, полезна )