Автопарк в России продолжает стареть, новые автомобили покупают неохотно, а значит, автолюбители всё больше вкладываются в ремонт, обслуживание и покупку автозапчастей. На место ушедших брендов приходят новые партнёры из Казахстана, Китая, Южной Кореи и Вьетнама. Поэтому бизнес по продаже автозапчастей остаётся одним из самых перспективных в России. К тому же именно запчасти можно начать продавать с самыми минимальными вложениями. Но не стоит забывать, что высокий спрос рождает высокую конкуренцию. А значит, чтобы ваш бизнес оставался эффективным, не нужно забывать про грамотное планирование, проверенные программы для продажи автозапчастей, продвижение и регулярный анализ эффективности вложений.
Можно не заморачиваться с арендой склада и техники, взять интернет-магазин и чисто под заказ возить, договорившись с какой нибудь точкой выдачи в городе, из сейчас полно самых разных. А если уровень автоматизации высокий у магазина, то и от сотрудников на первое время можно отказаться. Еще меньше смета получится
А еще очень важно уделить внимание репутации вашей компании, вашего магазина и тех автозапчастей, которые вы подвигаете.
Вот тут можно скачать бесплатную книгу по управлению репутацией в сети. https://serm-free.onpeak.ru/book
На этапе старта бизнеса достаточно будет минимальных усилий, чтобы в интернете выглядеть замечательно.
Реклама на рекламе, рекламой…. Господа , сменяемость рынка авто в рф - 20 лет! Учитывая, что теперь можно пригнать из Германии не плохой вариант авто, кому нужны китайцы? Учитывая, что они хотят отказаться от дилеров в рф и напрямую продавать авто конечному покупателю