Здравствуйте, Дмитрий Владимирович.
После закрытия договора мы автоматически передаем информацию в бюро кредитных историй.
Данные в бюро кредитных историй отправляются не реже, чем один раз в 5 дней. Далее бюро кредитных историй проводят мероприятия по внесению корректировок, что может занять не менее 10 дней.
Дмитрий, возвращаемся с ответом.
Договор был закрыт 23.12.2022, на момент вашего обращения данные ещё не направлялись в БКИ.
Сейчас мы отправили корректировки, поэтому в ближайшие дни информация о кредитных договорах перестанет отображаться.
@Альфа-Банк расскажите, как вы передаете за 5 дней информацию о закрытии карт. А то я еще не понял.
Дмитрий, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Ахахах. Бодаюсь сейчас с Альфа-банком РОВНО по такой же проблемой и они РОВНО аналогичное лечат мне.
Ровно два месяца как мои данные не обновлены. Поддержка просто шлет нахер и не пытается разобраться в проблеме) Добьюсь обновления данных и пошлю этот банк далеко и надолго)
В общем и целом по факту. 29.12.2022 (после 45 дней) закрыл таки все счета в Альфа банк а именно кредитную и дебетовую карту. Я привык, что в течении 10 дней в НБКИ приходит уведомление о закрытии кредита. Но не 10 января, ни 10 февраля не приходило такое уведомление. Очень странно, подумал и составил уже заявление на обновление статуса. И не поверите, только 25.02.2023 мне пришло уведомление о закрытии кредита. То есть Альфа Банк специально не закрывал мою кредитную карту!!!
Ладно, закрыли так закрыли. Но каково было мою удивление, когда 19.03.2023 я получил запрос от "Альфа-Банк" в кредитной истории по причине "контроль данных" .
Без моего согласия, без действующего счета. Хотя я просила отключить меня от всех уведомлений. И оказывается я не одинок в своих злоключениях с Альфой.