Товарная маржа бывает очень разная - на электронике хорошо если 10%, а на одежде может быть и 300%. Маркетплейсы это понимают, поэтому делят комиссии на товарные группы. Вилка WildBerries.ru от 30%, например, на игрушки, до 38% на одежду. У Ozon.ru комиссии от 5% на электронику, до 40% на ювелирные украшения. Еда, косметика и одежда - 35%. Комиссии Beru.ru и Goods.ru ниже, порядка 5-10%, но и продаж вы, скорее всего, получите меньше.
Отличная статья, действительно, многие компании живут только за счет продаж на вайлдберриз, хотя комиссии там бодрые.
Вопрос к профессионалам рынка и знающим. По какому алгоритму происходит выдача товара на маркетплейсах. Например на вайлдберис, когда выбираешь товарную группу Пижамы и там куча страниц выдачи, по какому принципу идёт сортировка на первую страницу. Если честно не нашел зависимости. Там и дешевые есть товары и дорогие и те у которых большой рейтинг и те у кого низкий и те которые продавались большим количеством и те которые с единичными продажами. Другими словами, как появиться со своим товаром на первой странице каталога?
Пока данные алгоритмы это секрет каждой из площадок, такую инфу не раскрывают они.